В Подмосковье подвели итоги социальной кампании «Однозначно»
В понедельник, 26 августа, на площадке Дома Правительства Московской области прошла пресс-конференция, посвященная финишу социальной кампании «Однозначно» в регионе. Кампания, направленная на привлечение внимания общества к факторам риска в дорожном движении, касающихся неправильного выбора водителями скорости движения, проведена в Подмосковье в период с 17 по 23 августа текущего года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Спикерами мероприятия стали министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Московской области, генерал-майор полиции Виктор Кузнецов, начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области Елена Перескокова, уполномоченный по правам ребенка в регионе Ксения Мишонова и президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
Открывая пресс-конференцию, руководитель регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик, довел информацию о ключевых задачах и ходе реализации в Подмосковье национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и регионального проекта «Безопасность дорожного движения». Отдельно он выделил, что в рамках указанных проектов Московская область будет не только поддерживать всероссийские социальные кампании по безопасности дорожного движения, но и проводить аналогичные инициативные мероприятия.
Продолжил начальник Управления ГИБДД Главного управления МВД России по Московской области Виктор Кузнецов, который рассказал о состоянии аварийности и принимаемых мерах по повышению дорожно-транспортной безопасности. «Целенаправленная профилактическая работа доказала свою эффективность по предотвращению дорожных аварий. По итогам 7 месяцев 2019 года со значительным запасом достигнуты все четыре оценочных показателя Федеральной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2013-2020гг. По сравнению с 2012 годом число погибших на наших автодорогах снижено на 53,2 %, в том числе погибших детей – на 71,4 %. Существенно сокращены показатели социального и транспортного риска», - заметил Виктор Кузнецов, и добавил: «Проблематика дорожно-транспортной аварийности, связанной с превышением установленной скорости или несоответствием скорости конкретным дорожным условиям, является актуальной для Подмосковья. Поэтому профилактика данной категории нарушений входит в число приоритетных направлений деятельности Госавтоинспекции». Руководитель подмосковной Госавтоинспекции высоко оценил потенциал социальных кампаний в деле повышения дорожной безопасности и подчеркнул, что именно такой формат целенаправленной и активной пропаганды безопасности на дорогах является наиболее эффективным инструментом привлечения внимания общества к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике».

Отдельный блок пресс-конференции, прошедшей в преддверии Дня знаний и старта нового учебного года, был посвящен вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Дети – одна из самых крупных аудиторий, на которые была направлена социальная кампания «Однозначно» в Московской области.
Об организации соответствующей работы в образовательных учреждениях рассказала начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области Елена Перескокова. К обсуждению подключилась детский омбудсмен Ксения Мишонова, которая акцентировала внимание на роль родителей в обучении детей дорожной грамоте и обеспечении их безопасности.
«С начала этого года в области травмирована 23 ребенка на придомовых территориях. Потому в нашем регионе мы реализуем инициативу: Мы вводим дополнительный вид благоустройства – искусственные неровности. И запросов от жителей очень много. Это показывает, что граждане понимают, что для безопасности детей важно использовать все возможности».

Завершила мероприятие президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. Она детально рассказала о том, в каких муниципалитетах и в каком объеме проводились информационно-пропагандистские и просветительские мероприятия социальной кампании «Однозначно».

Спикер подчеркнула, что на протяжении недели специалисты экспертного центра при поддержке сотрудников ГИБДД успешно выполнили комплекс запланированных мероприятий в 19 муниципальных образованиях Московской области.

«Целевая пропаганда безопасности дорожного движения охватила детские сады и оздоровительные лагеря, автозаправочные станции и автошколы, городские парки и оживленные пешеходные переходы. Очень важно, что эксперты поделились методикой обучения детей правилам дорожного движения с педагогами и воспитателями образовательных учреждений. Нам удалось донести значимую информацию до нескольких десятков тысяч жителей и гостей Подмосковья», - подытожила Наталья Агре.

В заключение спикеры ответили на вопросы представителей средств массовой информации и поблагодарили их за активное освещение темы дорожно-транспортной безопасности в информационном пространстве.
Made on
Tilda