Жители Курской области активно включились в социальную кампанию «Однозначно»
С 17 августа жители Курска и области вовлечены в сотни мероприятий, посвященных безопасности дорожного движения и верной трактовке дорожных знаков. На пешеходных переходах всем от мала до велика рассказывают о том, что нужно включаться в процесс перехода, следить за дорогой, а не очередным видео или сообщением в смартфоне. В детских садах и лагерях дети участвуют в образовательных играх, примеряя на себя роли водителей и пешеходов, а взрослые проходят лекции и обновляют знания о скоростном режиме.
Волна социальной кампании «Однозначно» захватила все категории участников дорожного движения Курской области. И несмотря на настоящую летнюю жару, местные жители активно поддержали кампанию, запущенную в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ее исполнителями выступает ГУОБДД МВД России при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».
О том, как идет кампания, что она из себя представляет и какие результаты в области дорожной безопасности уже достигнуты регионом поделились спикеры пресс-конференции о ходе проекта «Однозначно» 22 августа. Гостей события встречали ребята из местного отделения ЮИД, призывающие обращать внимание на знаки.
Заместитель губернатора Курской области Ирина Хмелевская, давшая старт пресс-мероприятию, рассказала, что врио губернатора Роман Старовойт поддерживает активности, связанные с работой по выработке новой культуры поведения водителей, пешеходов, пассажиров. Она напомнила, что на недавнем заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения участникам напомнили о главной задаче до 2024 года - минимизировать количество дорожно-транспортных происшествий и их последствий в Курской области.

Наталья Агре, президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения подчеркнула, что задача взрослых – помочь детям сформировать новую культуру, новое понимание, где существующие правила соблюдаются и принимаются, как норма жизни.

«С помощью социальной кампании мы обращаемся к гражданам, чтобы изменить сознание. Плюс 5-19 километров, которые большинство водителей не считают нарушением, критичны для жизни и здоровья и водителя, и пассажира, и пешехода. Только создав правильную культуру, где каждый понимает знаки однозначно и заботиться о себе и других, мы сможем прийти к сокращению количества аварий и их последствий», - рассказала Наталья Валентиновна. Она поделилась с присутствующими подробностями о социальном исследовании, которое проведено во время подготовки кампании «Однозначно», показала интересные и нестандартные способы коммуникации с аудиторией, используемые в регионах проекта.
С докладом о результатах исполнения национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выступил председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. Ирина Забелина и Евгений Гориводский, первый председатель комитета здравоохранения и начальник Управления организации и развития медицинской помощи Комитета здравоохранения региона, рассказали о результатах работы медработников на местах ДТП и оказании скорой помощи. Комитет образования и науки представлял Александр Уколов, подчеркнувший необходимость родителям быть примером культурного во всех сферах поведения для детей.

Роман Реутов, начальник отдела ОАР и ПБДД Управления ГИБДД Курской области, в своем докладе среди мер, направленных на уменьшение аварийности, назвал приведение в нормативное состояние дорог, ликвидацию аварийно-опасных участков и внедрение автоматизированных технологий контроля за соблюдением правил.
После формального общения представители СМИ отправились в пресс-тур, чтобы на собственном примере увидеть, как проходят мероприятия в рамках кампании «Однозначно». Журналисты стали гостями игрового обучения в детском саду и поняли, что значит «не быть зомби» на переходах.
Made on
Tilda